Клуб Форум
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Торговля по новостям
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Торговля по новостям

Торговля по новостям 01.08.2011 05:08 #113

• jeka
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 9
Здравствуйте уважаемые граждане!

Я новичок на валютном рынке, стою перед выбором: торговать опираясь на технический анализ или на мировые новости.

Могли бы вы поделится опытом и объяснить суть торговли по новостям, как определить важность новости и сделать правильную ставку на нужной паре.

Re: Торговля по новостям 02.08.2011 03:30 #116

• stajer
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 24
Чтобы уметь определять важность новостей и исходя из этого определять правильное направление валюты, по которой новости выходят, нужно вероятно заняться в первую очередь изучением основ фундаментального анализа.
Спасибо сказали: jeka

Re: Торговля по новостям 02.08.2011 08:27 #119

• saurchik
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 10
А хоть кто то из трейдеров обывателей по новостям торгует? Если кто на этом и зарабтывает, то толстосумы с Уолл-Стрит, потому как они эти новости и делают.
Спасибо сказали: jeka

Re: Торговля по новостям 03.08.2011 04:34 #121

• Malishka
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 8
Торговля по новостям более актуальна для работы на фондовой бирже. Там надо быть в потоке текущих событий компаний, акциями которых торгует трейдер.Хотя наверное и на форексе это возможно, но что-то не встречалась с фундаменталистами - валютчиками

Re: Торговля по новостям 04.08.2011 16:47 #124

• Геннадий
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 5
Торговля по новостям на форексе также актуальна, как и на рынке акций, но прежде надо пройти углубленное обучение этой темы, а поверхностное(что большинство из нас и делает)знакомство с фундаментальным анализом не будет иметь успеха при торговле что на фондовой бирже, что на форексе.

Re: Торговля по новостям 05.08.2011 06:38 #130

• real
  • Вне сайта